Как указывает аналитическая компания Gartner, возможности бизнес-приложений для iPad и других планшетных ПК намного превышают функциональность первых персональных инструментов, а по возможностям управления и обеспечения безопасности приближаются к обычным корпоративным программам. Бизнес-приложения в онлайновых магазинах по-прежнему ориентированы преимущественно на инструменты персональной работы, они недороги и позволяют легко экспериментировать с разным ПО.
Как отметил вице-президент Gartner Дэвид Уиллис (David Willis), по мере проникновения планшетов в бизнес-среду, вендоры ERP, CRM и пр. бизнес-систем начинают продавать специальные версии своего ПО для этих платформ, но не все они одинаково функциональны и удобны в использовании. Успех таких приложений в большой степени зависит от того, насколько вендору удастся разумно адаптировать программу к новой платформе.
По мнению Gartner, наиболее востребованными категориями бизнес-приложений в ближайшее время будут: системы автоматизации продаж, презентаций и заказов, средства бизнес-аналитики, почтовые клиенты с возможностью категоризации отправлений (рабочей и персональной почты), инструменты сотрудничества и конференций, средства совместного доступа и распространения документов, приложения для управления бизнесом (CRM, ERP, SCM, службы мгновенных сообщений), медицинские приложения, агенты виртуальных десктопов, приложения для работы с социальными сетями, средства конфиденциальной рассылки документации.
Комментариев нет:
Отправить комментарий